Психология - Гербер - Предпринимательский миф (2013) | Racourse - Образовательная платформа

Психология Гербер - Предпринимательский миф (2013)

Гербер - Предпринимательский миф (2013)
Автор: Гербер

Эта книга объясняет, почему 90% малых бизнес ов доводят своих основателей до состояния загнанной лошади и закрываются. А главное, предлагает план действий по исправлению этой ситуации. И очень хорошо вправляет мозги.

Основатель компании = предприниматель + управляющий + специалист

Предприниматель придумывает будущее: какой может быть компания для сотрудников и для клиентов. Управляющий контролирует настоящее и создает порядок. Специалист делает ту работу, которую знает и любит.

Большинство основателей маленьких компаний сами раньше были специалистами. Поэтому в первой же кризисной ситуации сущность специалиста вытесняет в них управляющего и предпринимателя и бросается делать всю работу, которую видит (пока может). Количество работы при таком подходе только растет, мотивация снижается, качество падает. Какой теперь смысл в такой компании? Она уже не приносит никому радости.

Основатель должен снова стать предпринимателем. Представить, какой должна быть идеальная компания, как она должна работа ть и какую пользу приносить.

Основатель должен строить компанию

Основатель должен снова стать управляющим. Строить компанию — значит наводить порядок и развивать систему работы. Систему, которая функционирует так, как задумано и приносит ожидаемые результаты.

Чем больше растет компания, тем больше внимания нужно уделять важной роли управляющего, а не комфортной роли специали...

Скачать:

Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: Premium
Купить Premium
 

Похожие материалы