Психология - Райхельд - Искренняя лояльность (2012) | Racourse - Образовательная платформа

Психология Райхельд - Искренняя лояльность (2012)

Райхельд - Искренняя лояльность (2012)
Автор: Райхельд

Описание

О чем эта книга По мнению Фреда Райхельда, успех в бизнес е и в жизни зависит от того, улучшает компания жизнь людей или ухудшает. Приобретения, агрессивные ценовые стратегии, расширение продуктовых линеек, стратегии перекрестных продаж, новые маркетинг овые кампании и многие другие инструменты, входящие в инструментарий руководителя, могут дать быстрые результаты в краткосрочном периоде. Если же при этом не появятся довольные клиенты, то рост компании будет недолгим.

Для кого эта книга

Эта книга для всех, кто так или иначе оказывает влияние на свои акционеров, инвесторов или клиентов.

Скачать:
Скачать
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: Premium
Купить Premium
 

Похожие материалы