Психология - Диксон - Всегда ваш клиент: как добиться лояльности, решая проблемы клиентов за один шаг (2018) | Racourse - Образовательная платформа

Психология Диксон - Всегда ваш клиент: как добиться лояльности, решая проблемы клиентов за один шаг (2018)

Диксон - Всегда ваш клиент: как добиться лояльности, решая проблемы клиентов за один шаг (2018)
Автор: Диксон

Удержание потребителя, постоянное увеличение количества преданных клиентов – важнейшие задачи любой компании, стремящейся к успеху. Службы по повышению лояльности разрабатывают программы, которые призваны восхитить покупателя, стремятся предвидеть его потребности, угодить любому желанию. Но горькая правда заключается в том, что все это не помогает: получая более интересные с точки зрения цены предложения, клиенты уходят. Авторы этой книги провели масштабное исследование и выяснили, что же является главным условием повышения лояльности потребителя.

Скачать:
Скачать
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: Premium
Купить Premium
 

Похожие материалы